Какие товары нельзя возвращать Озон
Озон — это один из крупнейших интернет-магазинов в России. Он предлагает широкий ассортимент товаров от множества продавцов. Однако, в случае если товар не устроил покупателя, он может вернуть его обратно в магазин. В данной статье мы рассмотрим, какие товары нельзя возвращать на Озон, ограничения на возможность возврата непродовольственных товаров, что считается запрещенным контентом на Озон, что можно сделать в случае отказа в возврате товара и почему магазин может заблокировать ваш товар.
- Товары, которые нельзя вернуть на Озон
- Непродовольственные товары, которые не подлежат возврату
- Что считается запрещенным контентом на Озон
- Что делать, если Озон отказывает в возврате товара
- Почему Озон может заблокировать товар
- Выводы
Товары, которые нельзя вернуть на Озон
На Озон существуют ограничения на возврат некоторых товаров. Вот список товаров, которые нельзя вернуть:
- Цифровые продукты надлежащего качества, такие как полные версии электронных книг.
- Товары, сделанные на заказ, например посуда с гравировкой.
Непродовольственные товары, которые не подлежат возврату
Озон также устанавливает ограничения на возврат непродовольственных товаров. Вот список таких товаров:
- Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой.
- Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска.
- Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
- Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.
Что считается запрещенным контентом на Озон
Озон работает над тем, чтобы создать безопасную и уважительную среду для своих пользователей, поэтому в магазине существует ограничение на запрещенный контент. Озон не допускает комментарии в унизительной, пренебрежительной, агрессивной манере, а также уничижительные формы обращения, запугивания, призывы к агрессивному преследованию, либо совершение таких действий («буллинг»), скоординированное притеснение, использование нецензурной брани.
Что делать, если Озон отказывает в возврате товара
Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Озона рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.
Почему Озон может заблокировать товар
Озон может заблокировать ваш товар по нескольким причинам, это:
- Нарушение сроков сборки и отправки товаров.
- Нарушение сроков доставки товара.
- «Ошибка канала», это процент отправлений, которые вы передали в доставку не тому поставщику услуг, который указан в вашем личном кабинете, или не тем способом доставки до покупателя, который указан в заказе.
Выводы
Oзон предлагает множество товаров от множества продавцов, и в большинстве случаев, возможность вернуть некачественный товар. Однако, магазин устанавливает некоторые ограничения на возврат, такие как цифровые продукты, товары, сделанные на заказ, непродовольственные товары, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Озон также не допускает запрещенный контент и может заблокировать товар в случае нарушения правил. Если покупатель не согласен с решением продавца, он может открыть спор и решить вопрос с помощью специалистов Озона.